Аэроклуб
ВПСО «Ангел»
О клубе
Авиапутешествия
На вертолётах Robinson до Новой Зеландии

Вчера, поздно вечером, на вертодроме компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») состоялась торжественная встреча вертолётной экспедиции «There And Back Again», вернувшейся из Новой Зеландии.

IMG_8803.jpg

11 (1).jpg

Впервые частные пилоты на 2-х вертолётах Robinson R66 совершили уникальный по своей сложности перелёт в Новую Зеландию. За 77 дней члены экспедиции преодолели маршрут протяжённостью более 50 000 км (примерно 31 000 морских миль), посетив такие страны как Япония, Филиппины, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индия, Пакистан, Саудовская Аравия, Египет и многие другие уголки мира. В общей сложности пилоты пробыли в воздухе свыше 280 часов, и это без учёта местных полётов в разных странах. Однозначно, данный перелёт станет одной из самых сложных экспедиций за всю историю мировых авиапутешествий.

ваы.jpg

2014-10-12-05.06.43.jpg

2014-11-09-11.52.34-1.jpg

Оригинальная идея маршрута была предложена в ноябре 2013 года пилотом аэроклуба Михаилом Фарихом, который в 2013 году совершил Кругосветный перелёт на вертолёте, вошедший в Книгу рекордов России.

При разработке проекта у членов экспедиции возникла ассоциация с книгой «Властелин колец», и они решили назвать свой перелёт «There And Back Again».

18 (1).jpg

Участники вылетели из Москвы 16 сентября, и должны были вернуться через 59 дней, однако команда выбилась из графика более чем на 2 недели. Причиной этому стали плохие погодные условия, извержение вулкана в Японии во время пребывания на острове Сахалин, а также строгая японская бюрократия, которая мешала зарегистрировать перелёт через страну восходящего солнца.

аа.jpg

Кстати, российские пилоты «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») стали первыми в мире, кто решился преодолеть Экватор на вертолетах Robinson 66. Своим примером Евгений Кабанов, Игорь Рудой, Александр Курылев и Алексей Мурашов еще раз доказали надежность и выносливость данного вида лётной техники в полётах на сверхдальние расстояния.

343.jpg

Новая Зеландия стала одним из самых важных пунктов путешествия, после которого экипаж взял курс обратно, на Москву, но уже не через Японию и Россию, а через Азию и страны Востока, среди которых Пакистан, Индия и Египет.

ва.jpg

Сложными участками маршрута стали перелёты из Австралии в Новую Зеландию. Путешественники преодолели несколько тысяч километров над океаном. Не менее трудными были полёты над пустынями Саудовской Аравии, а также в горах Новой Зеландии.

0 (1).jpg

2014-11-08-10.19.06.jpg

16 (2).jpg

«Наши пилоты и курсанты постоянно совершают полёты на вертолётах во многие уголки России и в зарубежные страны. Многие экспедиции стали легендарными и уже вошли в летопись достижений отечественной и мировой авиации. Нынешняя же вертолётная одиссея – это освоение невиданных ранее высот по сложности и длительности маршрута. Но главное, что её совершают не профессиональные лётчики, а обычные пилоты-любители, которые несколько лет назад прошли обучение в нашем учебном центре и с тех пор вертолёты стали неотъемлемой частью их жизни», – комментирует Михаил Юшков, генеральный директор компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра»).