Обучение
ВЛЭК
Полезная информация
АУЦ
Выбираем правильную модель

ИНФОРМАЦИЯ О СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТОВ, ОБСЛУЖИВАНИИ И БАЗИРОВАНИИ

Выбор между поршневой или газотурбинной моделью зависит от задач, которые должен решать вертолет. Для личного пилотирования оптимальным выбором станет менее затратная и более простая в эксплуатации поршневая машина, опыт управления которой обязательно пригодится владельцу, если он захочет пересесть на газотурбинный вертолет. Решение же коммерческих задач, предполагающих высокую интенсивность эксплуатации в разных климатических и погодных условиях, потребует использование более дорогой газотурбинной техники. Такие машины обладают более вместительным и комфортным салоном, большей грузоподъемностью, и лучшей устойчивостью к непростым российским условиям.
Мировой рынок гражданских газотурбинных вертолетов разделен между такими крупнейшими игроками, как Airbus Helicopters, Leonardo, Bell Helicopter, Sikorsky Aircraft, MD Helicopters. Первые три производителя активно представлены на российском рынке, MD Helicopters фигурирует в значительно меньшей степени, а вертолеты Sikorsky не присутствуют на рынке РФ вообще. 
Наиболее популярные в линейке легких вертолетов Airbus Helicopters – модели H125, H130. Хорошие технические характеристики в сочетании с относительно низкими эксплуатационными расходами делают их отличным корпоративным транспортом. В фокусе же частного пилотирования машины Airbus Helicopters будут уступать поршневым моделям, технические характеристики, которых выгодно отличаются меньшими топливными «аппетитами». 

Итальянские вертолеты Leonardo по праву считаются одними из самых «дальнобойных» в своем классе: максимальная дальность полета однодвигательного AW119 KE превышает 1000 км. Самым современным и изысканным вертолетом в линейке Leonardo считается двух-двигательный AW 109 Grand, для самых искушенных покупателей, которого компания совместно с Домом моды Versace, предлагает с уникальной опцией – роскошный кожаный салон, выполненный специалистами модного бренда. Уникальным достоинством самого большого в линейке гражданских вертолетов Leonardo – AW139 является противообледенительная система лопастей несущего винта.  

Американская компания Bell Helicopter предлагает клиентам широкий спектр простых и недорогих в эксплуатации моделей, которые отлично подходят для самостоятельного пилотирования. Самой младшей моделью в линейке Bell является Bell 206 B-3. Несмотря на то, что компания Bell в 2009 году завершила производство этой модели, этот вертолет еще очень долго будет находиться на передовых позициях вторичного рынка. За более чем сорокалетнюю историю производства, выпущено внушительное количество вертолетов, продолжает работать развитая сеть сервисных компаний, обеспечивая вертолеты необходимыми запасными частями. Bell 206 B-3 – самый экономичный вертолет с газотурбинным двигателем – настоящая рабочая лошадка для авиакомпаний. Именно поэтому машины 70-80-х годов остаются высоколиквидными.

Низкие эксплуатационные расходы, отличная скорость и высокая дальность полета – эти характеристики легко объясняют популярность в России однодвигательного вертолета Bell 407.
Bell 429 – один из самых современных в мире – составляет серьезную конкуренцию в сегменте двух-двигательных машин благодаря хорошему соотношению цена-характеристики. 429-й отличается отличным электронным оборудованием и системой авионики.  
Новейший однодвигательный газотурбинный вертолет Bell 505 представлен мировому рынку в 2018 году. В ближайшее время на российском рынке появятся первые модели этого пятиместного вертолета оснащенного современной авионикой.
В поршневом секторе легких вертолетов доминирует американская компания Robinson Helicopter, по некоторым оценкам, охватывающая до 90% этого рынка. Популярная модель Robinson R44 имеет ряд модификаций и характеризуется простотой в управлении, низкими эксплуатационными расходами и привлекательной заводской стоимостью, которая в разы ниже, чем на газотурбинные аналоги. При этом летные характеристики машины не уступают некоторым вертолетам, оборудованным газотурбинными двигателями, а невысокие прямые эксплуатационные расходы способны удивить даже самых бережливых покупателей.


Перед покупкой вертолета возникает множество вопросов, а после приобретения воздушного судна их, как правило, появляется еще больше. Чтобы вы могли оперативно находить нужную информацию об особенностях обслуживания, эксплуатации и базирования летательных аппаратов, команда «Хелипорт Истра» создает статьи о вертолетах, которые будут полезны каждому начинающему или опытному пилоту, а также всем, кому интересна тема воздушных перемещений.

В представленных материалах вы сможете найти информацию следующего характера:

  • Ответы на наиболее распространенные вопросы о нюансах покупки, регистрации и техобслуживания вертолетов;

  • Советы от инструкторов и экспертов;

  • Обзоры предлагаемых «Хелипорт Истра» вертолетов;

  • Рекомендации по обучению пилотированию и порядке получения свидетельства пилота;

  • Познавательные статьи о том, как вертолетные путешествия смогут сделать ваш отдых ярче и интереснее;

  • Новости о деятельности компании, акциях, приятных скидках и праздничных предложениях;

  • Информацию о стоимости воздушных судов и дополнительных услуг «Хелипорт Истра» (аренды вертолетов, обучения, воздушных прогулок и т. д.).

Раздел со статьями о вертолетах регулярно пополняется, поэтому, чтобы не пропустить полезную информацию, советуем следить за новыми материалами. Для максимального удобства добавьте страницу в закладки – так вы всегда быстро сможете найти нужный раздел на сайте и всегда быть в курсе публикаций.

Не нашли ответов на появившиеся вопросы? Закажите обратный звонок на сайте либо свяжитесь с нами по номеру инфослужбы: +7(495)980-22-00. Наши менеджеры с радостью вам помогут!